27 Июня 2017 года
4-й Лунный день
Восход Солнца 3:47
Заход Солнца 21:17
Восход Луны 8:01
Заход Луны 23:19
Лунный полдень 15:48
Лунная полночь 3:20
 

Поделиться:

 

Дети – будущее

Размер текста:

Современные педагоги, наблюдая, как быстро меняются дети, интуитивно ищут новые пути работы с ними. Создают много творческих разработок и программ по «своим» предметам. Но пока не все задумываются: с чем связаны такие перемены в детях, почему они происходят так стремительно?

 

 

Многие задумываются, но объясняют это с позиций «нашего» времени, того, в котором выросли мы сами, с позиций тех основ воспитания и образования, которые получили сами, сваливая часть проблем общения с детьми нового времени на окружающие «раздражающие» факторы (компьютеры, игровые автоматы, доступные порносайты, отсутствие «должного» контакта с родителями и т.д.). И уж совсем мало тех, кто связывает эти перемены в детях с изменениями в природе, у нашей планеты, в космосе...

Пока люди считают это не обязательным. Но если сравнить, как относились к астрологии вообще и к гороскопам, в частности, 15-20-30 лет назад, то сейчас мы увидим, что даже самые большие скептики читают гороскопы. И не важно, придерживаются они рекомендаций или нет. Главное, что люди стали на эти тонкости обращать больше внимания. А вспомните науку фэн-шуй, нумерологию, йогу, Су-Джок... Мы стали к ним относиться с интересом. А получив от их воздействия по-ложительные результаты, вообще начинаем придерживаться рекомендаций. Мы так устроены: нам всё надо попробовать на «зуб». А наши дети устроены уже по-другому. Им не надо пробовать, они живут по своей интуиции и решают очень быстро: надо им это или нет. То есть, дети живут более насыщенной энергетической жизнью, чем мы, и всё окружающее они «чувствуют».

Поэтому наши дети и меняются вместе с нашей планетой. А в том, что Земля меняется, как любая взрослеющая и мудреющая живая Сущность, уже никто не сомневается. Просто мы не всегда мо-жем себе и другим (тем же детям) эти изменения прокомментировать. Но это не повод сказать: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Давайте посмотрим на детей через призму нашей Земли. И тогда мы увидим, что все самые громкие открытия ученых, все уже дос-тупные Знания, некоторые, наиболее удачные Программы, «взяты» из одного источника – из Хранилища мировых космических Знаний. Сегодня это Хранилище становится доступно всем пытли-вым и любознательным, надо только захотеть воспользоваться этим сокровищем. Находится оно в одном из информационных слоев Земли, о которых писал ещё академик Вернадский. Вот из этого Хранилища мы и почерпнули следующую информацию.

Если принять за основу целостность всего мироздания и человека как его составляющей, а также учесть неоднократное рождение каждого человека, то становится очевидным следующее. Знания и опыт, наработанные всеми поколениями человечества и освоенные каждым человеком отдельно в предыдущих воплощениях, не исчезают никуда с его смертью, а накапливаются в генетической памяти человека и Земли, т.е. микро- и макрокосма. Хотя, далеко не все могут серьезно воспринять мысль, что дети, рождаясь, обладают довольно обширным запасом знаний на генетическом уровне. Учеными установлено, что за 9 месяцев внутриутробного развития ребенок проживает весь эволю-ционный путь развития человечества. Так же ученые определили, что у человека активно работает только 10-15% головного мозга. И почему бы не поверить в то, что именно во внутриутробном развитии в физическую память ребенка и возвращаются прошлый опыт и знания. Значит, это и есть та самая «мировая библиотека» жизненного опыта, те самые 85% как будто дремлющего мозга. А значит нам, педагогам, надо научиться просто раскрывать детские кладовые знаний? Например, как при гипнозе: человек расслабляется, на него не давят комплексы, правила и стереотипы, и он может всё – говорить на иностранных языках, играть на любом музыкальном инструменте, сочи-нять стихи и т.д.

Но пока современные педагоги не начнут допускать существование в человеке и за его пределами взаимопроникающих и взаимовоздействующих энергий, пока они не примут за аксиому воздействие на нас и руководство нашей эволюцией Высшего Разума, образование не сойдет с проторенно-го круга и будет постоянно рождать псевдоидеи. Сейчас большинство педагогов одели себе шоры на глаза, с усилием заставляют себя не замечать изменений в детях и мире, и считают, что ничего не происходит. А если что-то и есть, то это просто вымыслы. Такие действия им диктует внутренний страх, опасения: что же будет дальше, куда мы катимся? Давайте смотреть в будущее откры-тыми глазами!

Наш коллектив работает над созданием современной образовательной Программы для детей от рождения до 21 года, т.е. до полного осознания себя как целостной души, готовой к выполнению своего предназначения на Земле. Мы задумали Программу как освещающую новые методы и идеи в области образования, основываясь на «Учении Третьего луча», написанного методом яснослы-шания Е.И.Аноповой. Также основой для нашей работы служат труды таких известных филосо-фов, как Елена Блаватская, Николай Рерих, Алиса Бейли. Мы не предлагаем полностью ломать сложившуюся систему образования. Необходимо только пересмотреть методы, приемы работы с детьми будущего и, что очень важно, процесс и качество информации, подаваемой детям.

Главная идея нашей Программы – расширение сознания людей будущего.

Цель нашей работы – выпуск в жизнь людей нового поколения:

• разносторонне образованных, но не отягощенных лишней памятью и стереотипами;

• свободно развитых духовно и творчески;

• наполненных истинной культурой и достойно использующих свой интеллект;

• сознающих, в чем их самовыражение;

• понимающих, как достичь своей цели и реализовать свои потенциальные возможности;

• обладающих развитой интуицией.

Один из путей воплощения нашей идеи: расширение знания от человека – к Земле, от Земли – к Вселенной и постепенное осознание детьми взаимосвязи тела и души человека с телом и душой его Матери-планеты и их общей связи с Космосом. Успеху этой работы способствует система обучения, соединенная с Высшими Космическими принципами. Весь процесс подачи информации в школе подчиняется принципу Троицы (Отец, Мать, Сын) + Закон Бытия, с опорой на теорию «Учения Третьего луча» Е. И. Аноповой. Таким образом сразу выстраивается связь мозга человека с тончайшими вибрациями космических энергий, позволяя всё более расширять сознание (охватывать более широкие пласты Мудрости) и устремляться к Истине.

До сих пор образование главным образом тренировало память. Время и обстоятельства земного существования диктуют другие методы работы с современными детьми. Восприятие новой парадигмы достигается тем, что к механической информации, которую обычно преподают в школах, добавляется духовное знание, синтезированное человечеством и считавшееся до сих пор «тайным». Современные системы образования должны быть нацелены на мобилизацию скрытых черт и инстинктов. Они не должны активизировать, как сейчас, аппарат мозга и низшие аспекты ума, не должны ставить акцента на том, чтобы заполнить мозг и ум так называемыми фактами эволюцион-ного процесса и исследований на физическом плане. Дети должны уметь получать всеобъемлющие знания из информационных полей Земли. Достигается это умение практическими навыками работы с «Хранителем Знаний» (эту работу мы начинаем уже в детском саду), а также установлением межпредметных связей без обозначения границ между областями Знаний.

Образование должно делать человека здравомыслящим гражданином, мудрым родителем и самоконтролируемой личностью; оно должно позволить ему играть свою роль в мировой работе, научить его проявлять миролюбие, сочувствие и жить в гармонии с своими ближними.

Наша задача как педагогов будущего – создать условия для проявления детьми своих возможностей, для пробуждения их «мировой памяти», раскрытия сознания и творческих начал.

Наша обязанность как педагогов будущего тактично и мудро помогать детям осваиваться в жизни и направлять общие усилия на достижение общих целей.

На сегодняшний день работа над Программой идет полным ходом. Мы понимаем, что не сразу и не все захотят работать по ней. Коперника тоже не сразу признали. Но мы уверенны, что эта работа обязательно получит «путевку в жизнь» и со временем будет признана и принята всеми прогрес-сивными педагогами, педагогами будущего.

Рады общению со всеми педагогами, которые уже сейчас захотят работать по этой Программе.

Для тех педагогов, которые хотят, но не чувствуют в себе уверенности, мы готовы организовать краткосрочные курсы.

Автор: Руководитель методического отдела
фонда поддержки развития детей
и юношества «Дети–будущее»
Николаева Л.И.

Свежий номер

tseny-rastut-u-nas-v-golovakh
Цены растут у нас в головах 09 Июль 2015, Administrator
«Ой, еще вчера эта флэшка стоила дешевле! Как жаль, что я не купила ее сразу» - сокрушается Ирина. «Кто знал» - успокаиваю ее я. – «Могли и подешеветь!» - «У нас никогда ничего не дешевеет» Не...
ekologiya-v-nashej-zhizni
Экология в нашей жизни 31 Июль 2015, Administrator
Известно, что тело не способно усваивать то, что не является пищей, – остатки удобрений и пестицидов, искусственные красители, ароматизаторы и пр. Всё это - лишняя для него нагрузка Все это отнимает у него энергию на выведение этих чуждых...
rasshirenie-opyta-s-pomoshchyu-drugikh-kak-obshchenie-prodlevaet-zhizn
Расширение опыта с помощью других 11 Сен 2015, Administrator
Сколько жизней можно прожить в одну? Кто-то скажет: единственную - свою. Однако порой общение с людьми так воздействует на нас, что мы словно бы переживаем и их опыт тоже, обогащаемся им Чем ближе наши отношения, теснее связь, тем интенсивнее...
nastupaya-sebe-na-gorlo-o-zablokirovannykh-chuvstvakh
Наступая себе на горло. О заблокированных чувствах 01 Фев 2016, Administrator
Мы относимся к себе так, как в детстве относились к нам наши родители. Если они нас стыдили за природную спонтанность - мы будем стыдить и останавливать себя в активности. Если они обвиняли, обижаясь на нас - мы будем каждый раз винить себя, когда что-то...
edinenie-i-prinadlezhnost-pokoj-i-ravnovesie-v-mire-i-dushe
Единение и принадлежность 06 Июнь 2015, Administrator
Отчего возникает страдание? От разделения в какой бы то ни было форме. «Меня никто не понимает», «Я здесь, а они там», «Ну почему ему везет больше, чем мне?!» Чувствуя себя лучше/хуже других, не понятыми, не...

Новости

«Укроп» открывает пятое кафе в центре Петербурга

«Укроп» открывает пятое кафе в центре Петербурга

В июне сеть вегетарианских кафе «Укроп» откроет свое пятое заведение на Невском проспекте, 88. Создатели расширили винную карту, изменили привычный интерьер и сделали новый «Укроп» местом для свиданий

Карма-йога-тур на Байкал

Карма-йога-тур на Байкал

Тур рассчитан на занимающихся йогой и другими духовными практиками, для желающих очистить свою карму от тяжелых пут и масок, обременяющих Вашу жизнь и путь

Вегетарианский фестиваль МосВегФест

Вегетарианский фестиваль МосВегФест

Ассаи / ОдноНо / Toneva / Дао / Мегалланово облако и др.

Фотовыставка Георгия Богословского

Фотовыставка Георгия Богословского "Будь счастливым на чистой Земле!"

. Богословский — фотохудожник, получивший признание в разных странах, работы которого экспонируются во многих галереях мира и представляли Россию в рамках международной выставки «ЭКСПО» в Японии

YogART Party Diggadgy 19/03

YogART Party Diggadgy 19/03

Давайте встречать новую весну вместе, танцуя на YogART Party

Наши партнеры

Георгий Богословский Белые облака
Янтра Федерация йоги
Copyright © 2007 - 2017 Журнал «ИнфоПоток».

Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены. За содержание рекламных материалов редакция журнала ответственности не несет. Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей.

 

В Москве: +7-926-186-26-78, infipotokmsk@gmail.com

В Петербурге: peterburg@infopotok.ru