23 Сентября 2017 года
4-й Лунный день
Восход Солнца 6:16
Заход Солнца 18:25
Восход Луны 9:40
Заход Луны 19:58
Лунный полдень 14:54
Лунная полночь 2:31
 

Поделиться:

 

В кого верить?

Ом, намастэ! Здравствуйте! У меня к вам есть один очень волнующий вопрос: я никак не могу внутренне определиться, какому Богу молиться. Я имею в виду, что мое отношение к Творцу не соотносится ни с каким религиозным направлением. Ни с буддизмом, ни с христианством, ни индуизмом.... Но при этом я верю и в Шиву, и в Будду, и в Кришну, и в Брахму, и в Христа, и в Магомета, и в Богородицу, и в Лакшми... То есть я знаю, верю, что все эти Высшие Силы существуют, для меня нет в этом никакого сомнения. По умонастроению и мировоззрению мне очень близка Ведическая культура.. Основы Вед я интегрирую в свою жизнь и стараюсь жить по Ведам. Однако ежедневно молюсь «текстом» православных молитв, но лишь тех, которые обращены к Единому Богу-Создателю и к Ангелу-Хранителю (эти молитвы очень точно отражают состояние моей Души). Да и зачем сочинять свои косноязычные молитвы, если уже есть готовые, такие красивые и мудрые? Еще я хочу, чтобы у меня был алтарь, но я не знаю, кого туда «поставить»... У всех нормальных людей на алтаре стоят иконы или Кришна, допустим. Но я в этом смысле какая-то оторванная от всех этих течений. Многое уже перепробовала, но христианство в чистом виде мне чуждо, индуизм — тоже. Никак не могу определиться, а когда молюсь, постоянно путаю «Аминь» и «Ом». Но при этом я испытываю внутренний дискомфорт, я чувствую, что это неправильно – смешивать все «в одну кучу».

Подскажите, пожалуйста, а то я запуталась совсем. Я Люблю Создателя всем своим Существом, Всей Душою и разумом. Мой Путь — это путь к Нему только, ничего иного мне в жизни не надо.

Простите за такой большой монолог. Но нет ни единой души, у кого можно было бы спросить. Друзей и единомышленников нет, я веду уединенную жизнь. Мне очень, очень важно узнать Ваше мнение. Спасибо заранее, что уделили мне время и силы.

Анастасия

 

На вопрос любезно согласился ответить мастер йоги, Учитель Георгий Богословский

В наше время не принципиально, в кого верить: в Будду, Аллаха или кого-то еще. Важно, чтобы вера была искренней. Это единственное условие, которое имеет значение. Можно верить в науку или еще во что-нибудь. Суть от этого не меняется.

Лучше, чтобы религия была в соответствии с его местом жительства, и с верой родственников, если она ему близка. Или что-то, что ближе ему самому. Будь то христианство, буддизм, ислам, индуизм, синтоизм – разные формы. Хотя, естественно, человеку пока сложно сориентироваться, потому что он, прежде всего, практически не верит в самого себя. Он не верит в свои возможности, он верит лишь в то, что есть наиболее удачный выбор.

Человек думает, что, может быть, какой-то из существующих Богов более важен и сможет дать ему больше. Нет, более важного нет. Но таким образом у человека самопровозглашается собственная значимость. Поэтому и личная вера у человека должна быть та, которая ему понятней и каком-то шаге легче. Ему, в соответствии с культурными традициями, легче верить, например, в Будду. И замечательно, это ничем ни хуже и не лучше, чем верить в Христа или еще в кого-то. Так же и с текстом молитвы. Естественно, в молитвах во все времена их существования отобралиcь наиболее емкие слова, а другие отошли в сторону. Но, все-таки, если мы серьезно к этому относимся, то, естественно, свои слова ближе. И всегда человек, который по роду деятельности связан с чем-то очень серьезным и значимым, всегда находит свою молитву, которую он читает, перед тем как сделать что-то требующее от него серьезных усилий.

Как нет ни одного более важного Бога, так и нет ни одной более весомой молитвы, чем та, которая близка вам. Будь то ваши собственные слова или чьи-то слова, но исполненные верой. И это будет работать.

Можно ли на одном алтаре размещать изображения и символы, характерные для разных религий? Например, одновременно изображение Будды и изображение Христа?

Лучше, наверное, не совмещать. Потому что много уже людьми намолено и за Христа, и за Будду. Намолено людьми разными, поэтому состояния могут быть конфликтными. Поэтому лучше не совмещать разные иконы вместе, не смешивать разные религии в одном иконостасе.

Допустим, человек решил изучить буддизм, но что-то у него не пошло, и он переключается на другую религию. Или все-таки нужно оставаться в одной вере?

Здесь сложно однозначно ответить. Все зависит от того, что он хотел от буддизма, что он хотел найти в нем. Все всегда зависит от искренности наших желаний и попыток.

Если мы действительно чувствуем, что это не наш выбор, то можем отойти и пойти по другому пути. В другом случае наше нежелание продолжать начатое дело может быть вызвано тем, что мы спасовали перед возникшими трудностями. Это могут быть какие-то сложные действия, которые нам необходимо выполнять, либо наши собственные страхи. Нужно не поддаваться таким порывам, а преодолевать их, и прилагать усилия, чтобы двигаться дальше. Самое главное, чтобы наши действия были искренними, и в каждом действии мы должны отдавать себе отчет.

Георгий Леонидович, большое спасибо за ответ.

 

Ваш Email для ответа:*
Ваше имя:*
Ваш вопрос:*
*Анти-СПАМ* ответьте пожалуйста на вопрос - сколько будет 5+3=?*

Ответы на вопросы

Наши партнеры

Георгий Богословский Белые облака
Янтра Федерация йоги
Copyright © 2007 - 2017 Журнал «ИнфоПоток».

Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены. За содержание рекламных материалов редакция журнала ответственности не несет. Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей.

 

В Москве: +7-926-186-26-78, infipotokmsk@gmail.com

В Петербурге: peterburg@infopotok.ru