23 Октября 2018 года
15-й Лунный день
Восход Солнца 7:16
Заход Солнца 17:10
Восход Луны 17:19
Заход Луны 5:05
Лунный полдень 23:42
Лунная полночь 11:19
 
 
 

Поделиться:

 

Дети – будущее

Размер текста:

Современные педагоги, наблюдая, как быстро меняются дети, интуитивно ищут новые пути работы с ними. Создают много творческих разработок и программ по «своим» предметам. Но пока не все задумываются: с чем связаны такие перемены в детях, почему они происходят так стремительно?

 

 

Многие задумываются, но объясняют это с позиций «нашего» времени, того, в котором выросли мы сами, с позиций тех основ воспитания и образования, которые получили сами, сваливая часть проблем общения с детьми нового времени на окружающие «раздражающие» факторы (компьютеры, игровые автоматы, доступные порносайты, отсутствие «должного» контакта с родителями и т.д.). И уж совсем мало тех, кто связывает эти перемены в детях с изменениями в природе, у нашей планеты, в космосе...

Пока люди считают это не обязательным. Но если сравнить, как относились к астрологии вообще и к гороскопам, в частности, 15-20-30 лет назад, то сейчас мы увидим, что даже самые большие скептики читают гороскопы. И не важно, придерживаются они рекомендаций или нет. Главное, что люди стали на эти тонкости обращать больше внимания. А вспомните науку фэн-шуй, нумерологию, йогу, Су-Джок... Мы стали к ним относиться с интересом. А получив от их воздействия по-ложительные результаты, вообще начинаем придерживаться рекомендаций. Мы так устроены: нам всё надо попробовать на «зуб». А наши дети устроены уже по-другому. Им не надо пробовать, они живут по своей интуиции и решают очень быстро: надо им это или нет. То есть, дети живут более насыщенной энергетической жизнью, чем мы, и всё окружающее они «чувствуют».

Поэтому наши дети и меняются вместе с нашей планетой. А в том, что Земля меняется, как любая взрослеющая и мудреющая живая Сущность, уже никто не сомневается. Просто мы не всегда мо-жем себе и другим (тем же детям) эти изменения прокомментировать. Но это не повод сказать: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Давайте посмотрим на детей через призму нашей Земли. И тогда мы увидим, что все самые громкие открытия ученых, все уже дос-тупные Знания, некоторые, наиболее удачные Программы, «взяты» из одного источника – из Хранилища мировых космических Знаний. Сегодня это Хранилище становится доступно всем пытли-вым и любознательным, надо только захотеть воспользоваться этим сокровищем. Находится оно в одном из информационных слоев Земли, о которых писал ещё академик Вернадский. Вот из этого Хранилища мы и почерпнули следующую информацию.

Если принять за основу целостность всего мироздания и человека как его составляющей, а также учесть неоднократное рождение каждого человека, то становится очевидным следующее. Знания и опыт, наработанные всеми поколениями человечества и освоенные каждым человеком отдельно в предыдущих воплощениях, не исчезают никуда с его смертью, а накапливаются в генетической памяти человека и Земли, т.е. микро- и макрокосма. Хотя, далеко не все могут серьезно воспринять мысль, что дети, рождаясь, обладают довольно обширным запасом знаний на генетическом уровне. Учеными установлено, что за 9 месяцев внутриутробного развития ребенок проживает весь эволю-ционный путь развития человечества. Так же ученые определили, что у человека активно работает только 10-15% головного мозга. И почему бы не поверить в то, что именно во внутриутробном развитии в физическую память ребенка и возвращаются прошлый опыт и знания. Значит, это и есть та самая «мировая библиотека» жизненного опыта, те самые 85% как будто дремлющего мозга. А значит нам, педагогам, надо научиться просто раскрывать детские кладовые знаний? Например, как при гипнозе: человек расслабляется, на него не давят комплексы, правила и стереотипы, и он может всё – говорить на иностранных языках, играть на любом музыкальном инструменте, сочи-нять стихи и т.д.

Но пока современные педагоги не начнут допускать существование в человеке и за его пределами взаимопроникающих и взаимовоздействующих энергий, пока они не примут за аксиому воздействие на нас и руководство нашей эволюцией Высшего Разума, образование не сойдет с проторенно-го круга и будет постоянно рождать псевдоидеи. Сейчас большинство педагогов одели себе шоры на глаза, с усилием заставляют себя не замечать изменений в детях и мире, и считают, что ничего не происходит. А если что-то и есть, то это просто вымыслы. Такие действия им диктует внутренний страх, опасения: что же будет дальше, куда мы катимся? Давайте смотреть в будущее откры-тыми глазами!

Наш коллектив работает над созданием современной образовательной Программы для детей от рождения до 21 года, т.е. до полного осознания себя как целостной души, готовой к выполнению своего предназначения на Земле. Мы задумали Программу как освещающую новые методы и идеи в области образования, основываясь на «Учении Третьего луча», написанного методом яснослы-шания Е.И.Аноповой. Также основой для нашей работы служат труды таких известных филосо-фов, как Елена Блаватская, Николай Рерих, Алиса Бейли. Мы не предлагаем полностью ломать сложившуюся систему образования. Необходимо только пересмотреть методы, приемы работы с детьми будущего и, что очень важно, процесс и качество информации, подаваемой детям.

Главная идея нашей Программы – расширение сознания людей будущего.

Цель нашей работы – выпуск в жизнь людей нового поколения:

• разносторонне образованных, но не отягощенных лишней памятью и стереотипами;

• свободно развитых духовно и творчески;

• наполненных истинной культурой и достойно использующих свой интеллект;

• сознающих, в чем их самовыражение;

• понимающих, как достичь своей цели и реализовать свои потенциальные возможности;

• обладающих развитой интуицией.

Один из путей воплощения нашей идеи: расширение знания от человека – к Земле, от Земли – к Вселенной и постепенное осознание детьми взаимосвязи тела и души человека с телом и душой его Матери-планеты и их общей связи с Космосом. Успеху этой работы способствует система обучения, соединенная с Высшими Космическими принципами. Весь процесс подачи информации в школе подчиняется принципу Троицы (Отец, Мать, Сын) + Закон Бытия, с опорой на теорию «Учения Третьего луча» Е. И. Аноповой. Таким образом сразу выстраивается связь мозга человека с тончайшими вибрациями космических энергий, позволяя всё более расширять сознание (охватывать более широкие пласты Мудрости) и устремляться к Истине.

До сих пор образование главным образом тренировало память. Время и обстоятельства земного существования диктуют другие методы работы с современными детьми. Восприятие новой парадигмы достигается тем, что к механической информации, которую обычно преподают в школах, добавляется духовное знание, синтезированное человечеством и считавшееся до сих пор «тайным». Современные системы образования должны быть нацелены на мобилизацию скрытых черт и инстинктов. Они не должны активизировать, как сейчас, аппарат мозга и низшие аспекты ума, не должны ставить акцента на том, чтобы заполнить мозг и ум так называемыми фактами эволюцион-ного процесса и исследований на физическом плане. Дети должны уметь получать всеобъемлющие знания из информационных полей Земли. Достигается это умение практическими навыками работы с «Хранителем Знаний» (эту работу мы начинаем уже в детском саду), а также установлением межпредметных связей без обозначения границ между областями Знаний.

Образование должно делать человека здравомыслящим гражданином, мудрым родителем и самоконтролируемой личностью; оно должно позволить ему играть свою роль в мировой работе, научить его проявлять миролюбие, сочувствие и жить в гармонии с своими ближними.

Наша задача как педагогов будущего – создать условия для проявления детьми своих возможностей, для пробуждения их «мировой памяти», раскрытия сознания и творческих начал.

Наша обязанность как педагогов будущего тактично и мудро помогать детям осваиваться в жизни и направлять общие усилия на достижение общих целей.

На сегодняшний день работа над Программой идет полным ходом. Мы понимаем, что не сразу и не все захотят работать по ней. Коперника тоже не сразу признали. Но мы уверенны, что эта работа обязательно получит «путевку в жизнь» и со временем будет признана и принята всеми прогрес-сивными педагогами, педагогами будущего.

Рады общению со всеми педагогами, которые уже сейчас захотят работать по этой Программе.

Для тех педагогов, которые хотят, но не чувствуют в себе уверенности, мы готовы организовать краткосрочные курсы.

Автор: Руководитель методического отдела
фонда поддержки развития детей
и юношества «Дети–будущее»
Николаева Л.И.

Свежий номер

vernyj-put
Верный путь 07 Сен 2018, Administrator
В наше время активнее, чем прежде, обсуждается значение религии и веры в современном обществе. По всей видимости, следуя законам общественного развития, настал период повышенного внимания к этой теме, и наверняка в обозримом будущем интерес к ней вряд ли...
letnij-koridor-zatmenij
Летний коридор затмений 13 Июль 2018, Administrator
Летний коридор затмений продлится с 13 июля по 11 августа 2018 года. За это время произойдет три затмения с разностью в две недели. Это минимальное расстояние между двумя последовательными затмениями, лунным и солнечным или наоборот, как раз и носит...
my-zdorovy-nastolko-naskolko-etogo-khotim
Мы здоровы настолько, насколько этого хотим 18 Фев 2018, Administrator
С точки зрения йоги болезней не существует. Существует реакция целостного организма: на ход мыслей (сложившийся, возможно, не за одну жизнь), на изменение температуры, влажности, давления атмосферы, на движение звезд и планет, перемену мест проживания,...
eko-bio-i-organik-ne-prosto-slova
Эко, био и органик - не просто слова 14 Фев 2018, Administrator
Мы беседуем с Гульнарой Тимербулатовой, директором Международной выставки экопродукции ЭкоГородЭкспо, которая этой весной, 30-31 марта, пройдет в Москве уже в восьмой раз. И говорим мы не только о Выставке, но и о том, для чего она проводится, -- о...
vstrechaem-kosmicheskikh-prisheltsev
Встречаем космических пришельцев 12 Дек 2017, Administrator
В декабре Земля пересекает один из самых мощных метеорных потоков – Геминиды. Он входит в "большую тройку" звездопадов. Для нас это время активных действий, новых идей и перемен Максимум метеорного потока Геминиды в 2017 году состоится 13-14...

Новости

Семинар в Крыму

Семинар в Крыму "Лисья бухта 20 лет спустя"

Волшебные 12 дней на берегу моря, наедине с природой, наполненные творчеством в команде, занятиями йогой, пластикой и звуком, общением и танцами, медитациями и беседами, прогулками по окрестностям и звездными вечерами

Эко-Актив-тур «Новое Рождение» на Байкале

Эко-Актив-тур «Новое Рождение» на Байкале

7 дней Единения с природой! 7 дней практик, которые зарядят вдохновением, силой и откроют новые горизонты.
«Новое Рождение» - это много отдыха, много солнца, много заряжающих практик и энергии Байкала

IV Алтайский фестиваль

IV Алтайский фестиваль "АлтайФест"

С 29 апреля по 2 мая, в рамках XVIII Весеннего фестиваля цветов, в Ботаническом саду МГУ "Аптекарский огород" пройдёт IV Алтайский фестиваль "АлтайФест" ('Altai Fest'), посвящённый культуре и природе Алтая

9-я международная выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Осень 2018

9-я международная выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Осень 2018

23-24 ноября 2018 года состоится 9-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо Осень 2018. Выставка будет проходить на площадке современного выставочного центра Event Hall Даниловский в самом центре Москвы

Йога-тур «Пятая стихия»

Йога-тур «Пятая стихия»

Сакральная земля, чистейшие воздух и вода, ласковое солнце или свирепый ветер, запах байкальских трав - и вы. В программе утренние и вечерние практики хатха-йоги, динамические медитации по красивейшим местам Малого моря, тематические медитации, экстремальная йога хождения по углям и стеклу, практики глубокой релаксации. Этот тур запомнится знакомством с неизведанными ранее сторонами себя, чувством гармонии и единения со всем живым вокруг

Наши партнеры

Георгий Богословский
Янтра Федерация йоги
 
Copyright © 2007 - 2018 Журнал «ИнфоПоток».

Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены. За содержание рекламных материалов редакция журнала ответственности не несет. Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей.

 

В Москве: +7-902-457-08-60, infipotokmsk@gmail.com