22 Января 2018 года
6-й Лунный день
Восход Солнца 8:40
Заход Солнца 16:41
Восход Луны 10:51
Заход Луны 22:46
Лунный полдень 16:42
Лунная полночь 4:19
Лунная фаза, зодиак
Луна в Овне 09:27
 
 
 

Поделиться:

 

Дети – будущее

Размер текста:

Современные педагоги, наблюдая, как быстро меняются дети, интуитивно ищут новые пути работы с ними. Создают много творческих разработок и программ по «своим» предметам. Но пока не все задумываются: с чем связаны такие перемены в детях, почему они происходят так стремительно?

 

 

Многие задумываются, но объясняют это с позиций «нашего» времени, того, в котором выросли мы сами, с позиций тех основ воспитания и образования, которые получили сами, сваливая часть проблем общения с детьми нового времени на окружающие «раздражающие» факторы (компьютеры, игровые автоматы, доступные порносайты, отсутствие «должного» контакта с родителями и т.д.). И уж совсем мало тех, кто связывает эти перемены в детях с изменениями в природе, у нашей планеты, в космосе...

Пока люди считают это не обязательным. Но если сравнить, как относились к астрологии вообще и к гороскопам, в частности, 15-20-30 лет назад, то сейчас мы увидим, что даже самые большие скептики читают гороскопы. И не важно, придерживаются они рекомендаций или нет. Главное, что люди стали на эти тонкости обращать больше внимания. А вспомните науку фэн-шуй, нумерологию, йогу, Су-Джок... Мы стали к ним относиться с интересом. А получив от их воздействия по-ложительные результаты, вообще начинаем придерживаться рекомендаций. Мы так устроены: нам всё надо попробовать на «зуб». А наши дети устроены уже по-другому. Им не надо пробовать, они живут по своей интуиции и решают очень быстро: надо им это или нет. То есть, дети живут более насыщенной энергетической жизнью, чем мы, и всё окружающее они «чувствуют».

Поэтому наши дети и меняются вместе с нашей планетой. А в том, что Земля меняется, как любая взрослеющая и мудреющая живая Сущность, уже никто не сомневается. Просто мы не всегда мо-жем себе и другим (тем же детям) эти изменения прокомментировать. Но это не повод сказать: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Давайте посмотрим на детей через призму нашей Земли. И тогда мы увидим, что все самые громкие открытия ученых, все уже дос-тупные Знания, некоторые, наиболее удачные Программы, «взяты» из одного источника – из Хранилища мировых космических Знаний. Сегодня это Хранилище становится доступно всем пытли-вым и любознательным, надо только захотеть воспользоваться этим сокровищем. Находится оно в одном из информационных слоев Земли, о которых писал ещё академик Вернадский. Вот из этого Хранилища мы и почерпнули следующую информацию.

Если принять за основу целостность всего мироздания и человека как его составляющей, а также учесть неоднократное рождение каждого человека, то становится очевидным следующее. Знания и опыт, наработанные всеми поколениями человечества и освоенные каждым человеком отдельно в предыдущих воплощениях, не исчезают никуда с его смертью, а накапливаются в генетической памяти человека и Земли, т.е. микро- и макрокосма. Хотя, далеко не все могут серьезно воспринять мысль, что дети, рождаясь, обладают довольно обширным запасом знаний на генетическом уровне. Учеными установлено, что за 9 месяцев внутриутробного развития ребенок проживает весь эволю-ционный путь развития человечества. Так же ученые определили, что у человека активно работает только 10-15% головного мозга. И почему бы не поверить в то, что именно во внутриутробном развитии в физическую память ребенка и возвращаются прошлый опыт и знания. Значит, это и есть та самая «мировая библиотека» жизненного опыта, те самые 85% как будто дремлющего мозга. А значит нам, педагогам, надо научиться просто раскрывать детские кладовые знаний? Например, как при гипнозе: человек расслабляется, на него не давят комплексы, правила и стереотипы, и он может всё – говорить на иностранных языках, играть на любом музыкальном инструменте, сочи-нять стихи и т.д.

Но пока современные педагоги не начнут допускать существование в человеке и за его пределами взаимопроникающих и взаимовоздействующих энергий, пока они не примут за аксиому воздействие на нас и руководство нашей эволюцией Высшего Разума, образование не сойдет с проторенно-го круга и будет постоянно рождать псевдоидеи. Сейчас большинство педагогов одели себе шоры на глаза, с усилием заставляют себя не замечать изменений в детях и мире, и считают, что ничего не происходит. А если что-то и есть, то это просто вымыслы. Такие действия им диктует внутренний страх, опасения: что же будет дальше, куда мы катимся? Давайте смотреть в будущее откры-тыми глазами!

Наш коллектив работает над созданием современной образовательной Программы для детей от рождения до 21 года, т.е. до полного осознания себя как целостной души, готовой к выполнению своего предназначения на Земле. Мы задумали Программу как освещающую новые методы и идеи в области образования, основываясь на «Учении Третьего луча», написанного методом яснослы-шания Е.И.Аноповой. Также основой для нашей работы служат труды таких известных филосо-фов, как Елена Блаватская, Николай Рерих, Алиса Бейли. Мы не предлагаем полностью ломать сложившуюся систему образования. Необходимо только пересмотреть методы, приемы работы с детьми будущего и, что очень важно, процесс и качество информации, подаваемой детям.

Главная идея нашей Программы – расширение сознания людей будущего.

Цель нашей работы – выпуск в жизнь людей нового поколения:

• разносторонне образованных, но не отягощенных лишней памятью и стереотипами;

• свободно развитых духовно и творчески;

• наполненных истинной культурой и достойно использующих свой интеллект;

• сознающих, в чем их самовыражение;

• понимающих, как достичь своей цели и реализовать свои потенциальные возможности;

• обладающих развитой интуицией.

Один из путей воплощения нашей идеи: расширение знания от человека – к Земле, от Земли – к Вселенной и постепенное осознание детьми взаимосвязи тела и души человека с телом и душой его Матери-планеты и их общей связи с Космосом. Успеху этой работы способствует система обучения, соединенная с Высшими Космическими принципами. Весь процесс подачи информации в школе подчиняется принципу Троицы (Отец, Мать, Сын) + Закон Бытия, с опорой на теорию «Учения Третьего луча» Е. И. Аноповой. Таким образом сразу выстраивается связь мозга человека с тончайшими вибрациями космических энергий, позволяя всё более расширять сознание (охватывать более широкие пласты Мудрости) и устремляться к Истине.

До сих пор образование главным образом тренировало память. Время и обстоятельства земного существования диктуют другие методы работы с современными детьми. Восприятие новой парадигмы достигается тем, что к механической информации, которую обычно преподают в школах, добавляется духовное знание, синтезированное человечеством и считавшееся до сих пор «тайным». Современные системы образования должны быть нацелены на мобилизацию скрытых черт и инстинктов. Они не должны активизировать, как сейчас, аппарат мозга и низшие аспекты ума, не должны ставить акцента на том, чтобы заполнить мозг и ум так называемыми фактами эволюцион-ного процесса и исследований на физическом плане. Дети должны уметь получать всеобъемлющие знания из информационных полей Земли. Достигается это умение практическими навыками работы с «Хранителем Знаний» (эту работу мы начинаем уже в детском саду), а также установлением межпредметных связей без обозначения границ между областями Знаний.

Образование должно делать человека здравомыслящим гражданином, мудрым родителем и самоконтролируемой личностью; оно должно позволить ему играть свою роль в мировой работе, научить его проявлять миролюбие, сочувствие и жить в гармонии с своими ближними.

Наша задача как педагогов будущего – создать условия для проявления детьми своих возможностей, для пробуждения их «мировой памяти», раскрытия сознания и творческих начал.

Наша обязанность как педагогов будущего тактично и мудро помогать детям осваиваться в жизни и направлять общие усилия на достижение общих целей.

На сегодняшний день работа над Программой идет полным ходом. Мы понимаем, что не сразу и не все захотят работать по ней. Коперника тоже не сразу признали. Но мы уверенны, что эта работа обязательно получит «путевку в жизнь» и со временем будет признана и принята всеми прогрес-сивными педагогами, педагогами будущего.

Рады общению со всеми педагогами, которые уже сейчас захотят работать по этой Программе.

Для тех педагогов, которые хотят, но не чувствуют в себе уверенности, мы готовы организовать краткосрочные курсы.

Автор: Руководитель методического отдела
фонда поддержки развития детей
и юношества «Дети–будущее»
Николаева Л.И.

Свежий номер

vstrechaem-kosmicheskikh-prisheltsev
Встречаем космических пришельцев 12 Дек 2017, Administrator
В декабре Земля пересекает один из самых мощных метеорных потоков – Геминиды. Он входит в "большую тройку" звездопадов. Для нас это время активных действий, новых идей и перемен Максимум метеорного потока Геминиды в 2017 году состоится 13-14...
rozhdenie-novogo-zvuka
Рождение нового звука 06 Сен 2017, Administrator
Говорят, что всё новое — хорошо забытое старое. В нашем же случае новое — результат соединения многовекового музыкального опыта с потребностью найти оригинальный звук, который расширил бы границы восприятия музыки. Ханг (нем. hang), известный...
vnimanie-silnejshaya-vspyshka-na-solntse
Внимание! Сильнейшая вспышка на Солнце 08 Авг 2017, Administrator
ВНИМАНИЕ! ATTENTION! ACHTUNG! Штормовое предупреждение! На Солнце 6 сентября произошла сильнейшая за последние 12 лет вспышка! Но далеко не каждая даже мощная, вспышка сказывается на нас сильно - поскольку направлена она может быть...
o-rejki-prosto-i-ponyatno
О Рейки: Просто и понятно 18 Июнь 2017, Administrator
Признаться, каждый раз, когда мне предстоит говорить о том, что же такое Рейки, я испытываю некоторое замешательство. Мне есть что сказать по этому поводу, и говорить об этом я готов долго. Но можно просто сотрясать воздух, а можно быть услышанными. Ведь...
volochek-show-musy-go-on
Волочек - Show must go on! 03 Июнь 2016, Administrator
Каждый год Школа йоги "Крылья совершенства" проводит в Волочке магический ритуал "7 костров". Каждый участник принимает обязательство на следующий год, намечая очередной шаг на своем Пути. Ритуал проводится на берегу чудесного по красоте, покою...

Новости

Итоги выставки экопродукции ЭкоГородЭкспо 2017

Итоги выставки экопродукции ЭкоГородЭкспо 2017

24-25 ноября 2017 года в Москве состоялась 7-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо 2017

На праздник живой еды!

На праздник живой еды!

25-26 ноября состоится десятый маркет вегетарианской еды - ВегМарт. В этот раз он посвящен теме «живой кулинарии»

Фотовыставка «Будь счастливым на чистой Земле!» в Питере

Фотовыставка «Будь счастливым на чистой Земле!» в Питере

Долгожданное открытие выставки «Будь счастливым на чистой Земле!» в Питере состоялось

Международный день Вегана в Москве

Международный день Вегана в Москве

1 ноября 2017 года - весь мир отмечает Международный день Вегана (World Vegan Day) и Москва тоже!
Однако в этом году праздник выпал на будний день и нами было принято решение отметить его чуть раньше сразу по многим причинам

За экопродукцией все на выставку ЭкоГородЭкспо!

За экопродукцией все на выставку ЭкоГородЭкспо!

Сегодня всё больше и больше людей задаются вопросами: «Где покупать экологичную продукцию?», «Какую безопасную продукцию выбрать для себя и своей семьи?», «Как разобраться во множестве зелёных этикеток, которыми пестрят в последние годы прилавки супермаркетов?»

Наши партнеры

Георгий Богословский Белые облака
Янтра Федерация йоги
Copyright © 2007 - 2018 Журнал «ИнфоПоток».

Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены. За содержание рекламных материалов редакция журнала ответственности не несет. Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей.

 

В Москве: +7-902-457-08-60, infipotokmsk@gmail.com