![]() |
Восход Солнца | 4:58 |
Заход Солнца | 19:57 | |
|
||
![]() |
Восход Луны | 15:15 |
Заход Луны | 4:14 | |
Лунный полдень | 22:03 | |
Лунная полночь | 9:38 | |
Современные педагоги, наблюдая, как быстро меняются дети, интуитивно ищут новые пути работы с ними. Создают много творческих разработок и программ по «своим» предметам. Но пока не все задумываются: с чем связаны такие перемены в детях, почему они происходят так стремительно?
Многие задумываются, но объясняют это с позиций «нашего» времени, того, в котором выросли мы сами, с позиций тех основ воспитания и образования, которые получили сами, сваливая часть проблем общения с детьми нового времени на окружающие «раздражающие» факторы (компьютеры, игровые автоматы, доступные порносайты, отсутствие «должного» контакта с родителями и т.д.). И уж совсем мало тех, кто связывает эти перемены в детях с изменениями в природе, у нашей планеты, в космосе...
Пока люди считают это не обязательным. Но если сравнить, как относились к астрологии вообще и к гороскопам, в частности, 15-20-30 лет назад, то сейчас мы увидим, что даже самые большие скептики читают гороскопы. И не важно, придерживаются они рекомендаций или нет. Главное, что люди стали на эти тонкости обращать больше внимания. А вспомните науку фэн-шуй, нумерологию, йогу, Су-Джок... Мы стали к ним относиться с интересом. А получив от их воздействия по-ложительные результаты, вообще начинаем придерживаться рекомендаций. Мы так устроены: нам всё надо попробовать на «зуб». А наши дети устроены уже по-другому. Им не надо пробовать, они живут по своей интуиции и решают очень быстро: надо им это или нет. То есть, дети живут более насыщенной энергетической жизнью, чем мы, и всё окружающее они «чувствуют».
Поэтому наши дети и меняются вместе с нашей планетой. А в том, что Земля меняется, как любая взрослеющая и мудреющая живая Сущность, уже никто не сомневается. Просто мы не всегда мо-жем себе и другим (тем же детям) эти изменения прокомментировать. Но это не повод сказать: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Давайте посмотрим на детей через призму нашей Земли. И тогда мы увидим, что все самые громкие открытия ученых, все уже дос-тупные Знания, некоторые, наиболее удачные Программы, «взяты» из одного источника – из Хранилища мировых космических Знаний. Сегодня это Хранилище становится доступно всем пытли-вым и любознательным, надо только захотеть воспользоваться этим сокровищем. Находится оно в одном из информационных слоев Земли, о которых писал ещё академик Вернадский. Вот из этого Хранилища мы и почерпнули следующую информацию.
Если принять за основу целостность всего мироздания и человека как его составляющей, а также учесть неоднократное рождение каждого человека, то становится очевидным следующее. Знания и опыт, наработанные всеми поколениями человечества и освоенные каждым человеком отдельно в предыдущих воплощениях, не исчезают никуда с его смертью, а накапливаются в генетической памяти человека и Земли, т.е. микро- и макрокосма. Хотя, далеко не все могут серьезно воспринять мысль, что дети, рождаясь, обладают довольно обширным запасом знаний на генетическом уровне. Учеными установлено, что за 9 месяцев внутриутробного развития ребенок проживает весь эволю-ционный путь развития человечества. Так же ученые определили, что у человека активно работает только 10-15% головного мозга. И почему бы не поверить в то, что именно во внутриутробном развитии в физическую память ребенка и возвращаются прошлый опыт и знания. Значит, это и есть та самая «мировая библиотека» жизненного опыта, те самые 85% как будто дремлющего мозга. А значит нам, педагогам, надо научиться просто раскрывать детские кладовые знаний? Например, как при гипнозе: человек расслабляется, на него не давят комплексы, правила и стереотипы, и он может всё – говорить на иностранных языках, играть на любом музыкальном инструменте, сочи-нять стихи и т.д.
Но пока современные педагоги не начнут допускать существование в человеке и за его пределами взаимопроникающих и взаимовоздействующих энергий, пока они не примут за аксиому воздействие на нас и руководство нашей эволюцией Высшего Разума, образование не сойдет с проторенно-го круга и будет постоянно рождать псевдоидеи. Сейчас большинство педагогов одели себе шоры на глаза, с усилием заставляют себя не замечать изменений в детях и мире, и считают, что ничего не происходит. А если что-то и есть, то это просто вымыслы. Такие действия им диктует внутренний страх, опасения: что же будет дальше, куда мы катимся? Давайте смотреть в будущее откры-тыми глазами!
Наш коллектив работает над созданием современной образовательной Программы для детей от рождения до 21 года, т.е. до полного осознания себя как целостной души, готовой к выполнению своего предназначения на Земле. Мы задумали Программу как освещающую новые методы и идеи в области образования, основываясь на «Учении Третьего луча», написанного методом яснослы-шания Е.И.Аноповой. Также основой для нашей работы служат труды таких известных филосо-фов, как Елена Блаватская, Николай Рерих, Алиса Бейли. Мы не предлагаем полностью ломать сложившуюся систему образования. Необходимо только пересмотреть методы, приемы работы с детьми будущего и, что очень важно, процесс и качество информации, подаваемой детям.
Главная идея нашей Программы – расширение сознания людей будущего.
Цель нашей работы – выпуск в жизнь людей нового поколения:
• разносторонне образованных, но не отягощенных лишней памятью и стереотипами;
• свободно развитых духовно и творчески;
• наполненных истинной культурой и достойно использующих свой интеллект;
• сознающих, в чем их самовыражение;
• понимающих, как достичь своей цели и реализовать свои потенциальные возможности;
• обладающих развитой интуицией.
Один из путей воплощения нашей идеи: расширение знания от человека – к Земле, от Земли – к Вселенной и постепенное осознание детьми взаимосвязи тела и души человека с телом и душой его Матери-планеты и их общей связи с Космосом. Успеху этой работы способствует система обучения, соединенная с Высшими Космическими принципами. Весь процесс подачи информации в школе подчиняется принципу Троицы (Отец, Мать, Сын) + Закон Бытия, с опорой на теорию «Учения Третьего луча» Е. И. Аноповой. Таким образом сразу выстраивается связь мозга человека с тончайшими вибрациями космических энергий, позволяя всё более расширять сознание (охватывать более широкие пласты Мудрости) и устремляться к Истине.
До сих пор образование главным образом тренировало память. Время и обстоятельства земного существования диктуют другие методы работы с современными детьми. Восприятие новой парадигмы достигается тем, что к механической информации, которую обычно преподают в школах, добавляется духовное знание, синтезированное человечеством и считавшееся до сих пор «тайным». Современные системы образования должны быть нацелены на мобилизацию скрытых черт и инстинктов. Они не должны активизировать, как сейчас, аппарат мозга и низшие аспекты ума, не должны ставить акцента на том, чтобы заполнить мозг и ум так называемыми фактами эволюцион-ного процесса и исследований на физическом плане. Дети должны уметь получать всеобъемлющие знания из информационных полей Земли. Достигается это умение практическими навыками работы с «Хранителем Знаний» (эту работу мы начинаем уже в детском саду), а также установлением межпредметных связей без обозначения границ между областями Знаний.
Образование должно делать человека здравомыслящим гражданином, мудрым родителем и самоконтролируемой личностью; оно должно позволить ему играть свою роль в мировой работе, научить его проявлять миролюбие, сочувствие и жить в гармонии с своими ближними.
Наша задача как педагогов будущего – создать условия для проявления детьми своих возможностей, для пробуждения их «мировой памяти», раскрытия сознания и творческих начал.
Наша обязанность как педагогов будущего тактично и мудро помогать детям осваиваться в жизни и направлять общие усилия на достижение общих целей.
На сегодняшний день работа над Программой идет полным ходом. Мы понимаем, что не сразу и не все захотят работать по ней. Коперника тоже не сразу признали. Но мы уверенны, что эта работа обязательно получит «путевку в жизнь» и со временем будет признана и принята всеми прогрес-сивными педагогами, педагогами будущего.
Рады общению со всеми педагогами, которые уже сейчас захотят работать по этой Программе.
Для тех педагогов, которые хотят, но не чувствуют в себе уверенности, мы готовы организовать краткосрочные курсы.
Автор: Руководитель методического отдела
фонда поддержки развития детей
и юношества «Дети–будущее»
Николаева Л.И.
30-31 марта 2018 года в Москве состоялась 8-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо Весна 2018
Сакральная земля, чистейшие воздух и вода, ласковое солнце или свирепый ветер, запах байкальских трав - и вы. В программе утренние и вечерние практики хатха-йоги, динамические медитации по красивейшим местам Малого моря, тематические медитации, экстремальная йога хождения по углям и стеклу, практики глубокой релаксации. Этот тур запомнится знакомством с неизведанными ранее сторонами себя, чувством гармонии и единения со всем живым вокруг
Хотите возродиться к новой жизни? Самому сотворить свой год, освободившись от всего ненужного, старого, прошлого? Приходите на семинар «Лунный Новый Год», традиционно приуроченный к Новому Году по древнему восточному календарю
Каждое лето на Байкале, в удивительном по красоте и безмятежности месте - на Малом море - работает наш лагерь Юрточное Кочевье. Сейчас мы начинаем набор команды на лето 2018
30-31 марта 2018 года в Москве состоится 8-я международная выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2018
Несанкционированное использование материалов запрещено. Все права защищены. За содержание рекламных материалов редакция журнала ответственности не несет. Мнение редакции не всегда совпадает с точкой зрения авторов статей.
В Москве: +7-902-457-08-60, infipotokmsk@gmail.com